1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
Цель:
Совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Цели |
Ответственные |
Наличие муниципальной цели: |
- |
по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового) |
Сатарина О.А., Зивенко Н.В. |
по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового) |
Сатарина О.А., Зивенко Н.В. |
по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового) |
Сатарина О.А., Зивенко Н.В. |
по оценке функциональной грамотности |
Сатарина О.А., Зивенко Н.В. |
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования |
.Сатарина О.А., Зивенко Н.В. |
по обеспечению объективности олимпиад школьников |
Стовба Н.А |
по повышению уровня образовательных результатов в районе на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования |
Сатарина О.А., Зивенко Н.В |
Задачи:
- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
- разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования муниципальной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
- внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; - выявление факторов, влияющих на качество образования;
- совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
- выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
- формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
- обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в районе
Принципы
- открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
- общественное участие в процедурах оценивания;
- научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
- повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа
-
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения