Районный отдел образования Администрации Пролетарского района Ростовской области

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

Цель:

Совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Цели

Ответственные

Наличие муниципальной цели:

-

по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)

Сатарина О.А., Зивенко Н.В.

по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)

Сатарина О.А., Зивенко Н.В.

по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)

Сатарина О.А., Зивенко Н.В.

по оценке функциональной грамотности

Сатарина О.А.,  Зивенко Н.В.

по обеспечению объективности процедур оценки качества образования

.Сатарина О.А., Зивенко Н.В.

по обеспечению объективности олимпиад школьников

Стовба Н.А

по повышению уровня образовательных результатов в районе на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования

Сатарина О.А., Зивенко Н.В

Задачи:

  • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
  • разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования муниципальной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; - выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
  • выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
  • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в районе

Принципы

  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  • реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  • общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа