Районный отдел образования Администрации Пролетарского района Ростовской области

Методическое мероприятие «Лаборатория методического сотрудничества»

25

  30 апреля 2021 года в рамках реализации Проекта адресной и методической помощи школам с низкими образовательными результатами 500+ на базе МБОУСОШ № 4 им. Нисанова Х.д. г. Пролетарска  состоялось методическое мероприятие «Лаборатория методического сотрудничества». В очередной раз гостями школы – куратора стали педагоги МБОУ Штейнгардтовской ООШ. В первой части мероприятия педагоги МБОУ СОШ № 4 показали 9 открытых уроков, на которых были представлены классные коллективы с 1 по 9 классы.  Открытые уроки показали педагоги: Баланина С.В., Полтавцева О.А., Пермякова Н.Е., Белоусова Е.В., Ерёменко А.В., Проданова З.Н., Школьная О.А., Классен Ю.А., Кузьмина Л.Г. Спектр показанных предметов был также достаточно полон: математика, биология, русский язык, информатика, физика, литература и английский язык. После проведенных уроков каждый педагог дал подробный самоанализ, оценивая свои удачи и просчеты на уроке, смотря на свою деятельность под углом реализации ФГОС, работы над предметными и метапредметными результатами, использованием различных приемов формирующего оценивания на уроке.  Администрация школы проанализировала открытые мероприятия с разных точек зрения: директор школы Перевозникова Т.И. дала целевой анализ урока, заместитель директора по ОУ Скок Л.Б. представила полный анализ урока по ФГОС, заместитель директора по воспитательной работе Пономаренко С.А. проанализировала воспитательную составляющую урока, педагог-психолог школы Полеева Н.А. подвергла анализу психологическую атмосферу урока, а социальный педагог Классен Ю.А.  сделала обзор  социального аспекта урока. Следующим приятным этапом встречи была кофе-пауза, на которой коллеги обменялись впечатлениями, обговорили возникшие вопросы, наметили дальнейшие проблемные точки для обсуждения.

  Во второй части мероприятия был проведен методический семинар в форме лаборатории общей работы «Формирующее оценивание – оценивание для обучения». Скок Л.Б. организовала групповую работу, дала проблемные зоны для обсуждения, познакомила с теоретическим содержанием вопроса. Состоялся интересный, а главное – полезный разговор, в котором два педагогических коллектива нашли общие решения для возникающих вопросов и наметили дальнейшие пути сотрудничества.